• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:28 

«ПитерСофт» участвует в тендере ПАО «Россети»

«ПитерСофт», совместно с компаниями «Рексофт» и «Техносерв» участвует в тендере на разработку и внедрение «Корпоративной информационной системы управления закупочной деятельностью» для ПАО «Россети». Автоматизированная информационная система (АИС) должна обеспечить автоматизацию выполнения задач, возлагаемых на сотрудников, участвующих в планировании закупок и в закупочной деятельности. При этом необходимо организовать обмен информацией между АИС «Россети» и АИС дочерних компаний, а также внешними системами, задействованными в процессах планирования и управления закупками.

Российские сети (ПАО «Россети») — оператор энергетических сетей в России — одна из крупнейших электросетевых компаний в мире, владеющая и управляющая своими дочерними и зависимыми обществами — Межрегиональными распределительными сетевыми компаниями (МРСК), Федеральной сетевой компанией (ФСК ЕЭС), научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими институтами, строительными организациями. Компания управляет 2,29 млн км линий электропередачи, 480 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 751 ГВА.

Предполагается, что система будет предоставлять универсальный инструмент формирования сводного плана закупок и контроля проведения закупочных процедур на всех этапах закупки. А также формировать единую закупочную политику среди подразделений компании.

В процессе подготовки к тендеру специалисты компании «ПитерСофт» объединили программные продукты «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».

Разработали новые бизнес-процессы, для того, чтобы сделать работу по закупкам более простой и понятной для конечного пользователя.

Основные процессы:

· согласование плана закупок на год;

· проведение конкурсной процедуры;

· контроль исполнения договоров;

Добавили новые формы отчетов на основе требований Заказчика:

· «План закупок на текущий год»,

· «Отчет по голосованию членов комиссии»,

· «Отчет по проведенным заседаниям»,

· «Отчет по способам размещения»,

· «Отчет по договорам в разрезе подразделений»,

· «Сведения о количестве и общей стоимости договоров».

Настроили роли для всей организации:

· инициатор:

· исполнитель;

· руководитель;

· консолидатор:

· исполнитель консолидатора;

· руководитель консолидатора;

А так же настроили отдельные роли для подразделения "Управление по организации закупочной деятельности" (далее УОЗД):

· исполнитель УОЗД;

· руководитель УОЗД;

· секретарь комиссии;

· администратор системы;

· аудитор системы.

Каждой роли определили различные права доступа в разных разделах «1С:Государственные и муниципальные закупки».

Вне зависимости от результата тендера, уже сегодня мы можем предложить всем компаниям заинтересованным в автоматизации закупочной деятельности, новое программное решение - объединенную конфигурацию «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».

12:24 

Компания ПитерСофт сообщает об онлайн курсе по 1С:ERP 2.0

Компания ПитерСофт является сертифицированным 1С:Центром ERP и имеет большой опыт внедрений в этой сфере. ПитерСофт рекомендует всем кто заинтересован в работе с решениями в области ERP в целом, и специализирующимся на работе с 1С:ERP Управление предприятием 2.0, принять участие в вебинаре, 1С:Учебного центра №1.

05.10.2015 - 17:30 - Онлайн-курс по 1С:ERP 2.0 от 1С:Учебного центра №1 - первый день БЕСПЛАТНО!
Для участия просто подавайте заявку
www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/cour...

Основной целью курса является освоение технологии работы с функционалом управления производством и ремонтами, реализованного в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В рамках курса частично рассматривается функциональность подсистем «Планирования» в части формирования плана производства и «Оперативного учета» в части формирования себестоимости выпущенной продукции.
Стоимость онлайн-курса 15400 рублей.
в состав входит:
- доступ к онлайн-курсу (начало трансляции 5 октября в 17:30), первый день - бесплатно.
- запись каждой лекции на следующий рабочий день после транслици
- информационная поддержка преподавателем на форуме в период чтения курса
- тестирование "1С:Профессионал" по программе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" для всех участников вебинара
Курс будет проходить с 5 октября по 21 октября три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 17:30 до 20:30 (по московскому времени).
Расписание трансляций:
5.10.2015 с 11.00 до 14.00
Подсистема "Планирование"
Концепция. Нормативно-справочная информация. Сценарии планирования. Виды планов. Источники данных планирования. Планирование. Общий порядок работы с документами планирования. Планы продаж. Планы производства. Планы сборки (разборки). Планы закупок. Отчетность
07.10.2015 с 11.00 до 14.00:
Подсистема "Управление производством"
Концепция подсистемы. Нормативно-справочная информация. Структура предприятия. Структура рабочих центров. Доступность видов рабочих центров.
09.10.2015 с 11.00 до 14.00:
Подсистема "Управление производством"
Нормативно-справочная информация. Ресурсные спецификации и этапы производства. Плановая калькуляция. Разрешение на замену материалов. Маршрутные карты и операции.
12.10.2015 с 17.30 до 20.30:
Подсистема "Управление производством"
Диспетчирование графика производства. Заказы на производство. Очередь заказов. Формирование графика производства. Диагностика графика производства. Контроль исполнения графика производства, корректировка и перепланирование графика производства.
14.10.2015 с 17.30 до 20.30:
Подсистема "Управление производством"
Диспетчирование маршрутных листов. Маршрутные листы. Управление маршрутными листами.
16.10.2015 с 17.30 до 20.30:
Подсистема "Управление производством". Оперативный учет в производстве. Передача в производство. Выпуск продукции и выполнение работ. Выработка сотрудников. Выпуски без распоряжений.
19.10.2015 с 17.30 до 20.30:
Подсистема "Управление производством". Учет производственных операций давальца. Учет производственных операций переработчика.
21.10.2015 с 17.30 до 20.30:
Подсистема "Организация ремонтов", Концепция. Нормативно-справочная информация. Виды ремонтов. Объекты эксплуатации. Учет показателей эксплуатации. Регистрация дефектов. Планирование ремонтной деятельности. Выполнение ремонтов. Отчетность

18:34 

Объединение программных продуктов.

Новые возможности получили пользователи "1С:Документооборот 8" благодаря объединению программных решений осуществленному компанией ПитерСофт. В одном интерфейсе теперь работают "1С:Документооборот 8" и "ПитерСофт: Управление Процессами". 


Работа над программным решением сделана, максимально качественно, согласно типовой процедуре, в соответствии с требованиями 1С, сотрудником ПитерСофта Еленой Муллиной.


Теперь пользователи "1С:Документооборот 8" получили возможность помимо типовых функций "1С:Документооборот 8", использовать "ПитерСофт: Управление Процессами" , через привычный для них интерфейс "1С:Документооборот 8". Добавились только элементы для работы с бизнес-процессами. Новое программное решение при этом использует одну базу данных, что позволяет избежать сбоев при переходе от одной программы к другой.


 


Пользователям и администраторам  "1С:Документооборот 8" внедренные функции "ПитерСофт: Управление Процессами" дают расширенный инструмент для оптимизации бизнес-процессов предприятия, и дополнительные удобства:



  • Процессы в "1С:Документооборот 8"  теперь можно настроить в наглядном виде, без помощи программистов.



  • Руководители и кураторы в любой момент времени могут выяснить, на каком этапе находится выполнение того или иного бизнес-процесса.



  • А также анализировать, и состояние документов стандартными средствами "1С:Документооборот 8",  и выполнение процессов на предприятии при помощи "ПитерСофт: Управление Процессами".


Документооборот+Управление процессами


Документооборот+Управление Процессами

Документооборот+Управление процессами


@темы: 1С Документооборот 8, ПитерСофт Управление Процессами

14:26 

Соглашение о сотрудничестве.

Достигнуто соглашение о стратегическом партнерстве в области процессного управления, между компаниями "Питерсофт" и  "Бизнес Сет".
Компании являются одними из ключевых участников рынка высокотехнологичных услуг. Работают в сегменте Управления бизнес-процессами предприятия. 
ПитерСофт имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами" и является Центром компетенции по документообороту 1С, и 1С Центром ERP.
Business Set - официальный дилер и авторизованный учебный центр системы Business Studio, лучший партнер Business Studio 2010-2014 годов.
Основное взаимодействие будет происходить в таких сферах, как описание бизнес-процессов и внедрение решений процессного управления.
Предполагается успешная совместная работа по продвижению автоматизации внутренних бизнес-процессов,  на рынке высокотехнологичных услуг. 


rukopozhatie.jpg





18:12 

Компания ПитерСофт приступила к объединению продуктов "1С:Документооборот 8" и "ПитерСофт: Управление Процессами".

Многочисленные обращения пользователей "1С:Документооборот 8" с пожеланиями и вопросами о возможности управления бизнес-процессами получили шанс воплотиться в конкретное решение. Компания ПитерСофт приступила к объединению продуктов "1С:Документооборот 8" и "ПитерСофт: Управление Процессами".


 


В процессе работы предстоит не только объединить  два программных продукта, но и сделать это максимально просто для конечного пользователя. Пользователи "1С:Документооборот 8" получат возможность помимо функций 1С:Документооборот 8, использовать функции "ПитерСофт: Управление Процессами" , через привычный для них интерфейс.


В целом это позволит:


• Повысить прозрачность и управляемость процессов, протекающих в организации;


• Повысить исполнительскую дисциплину, выявить «узкие места» в работе организации;


• Построить эффективную систему мотивации персонала;


 


• Экономить время руководителей и сотрудников;


 


1 С Документооборот 8            Питерсофт. Управление Процессами Предприятия




@темы: "Питерсофт. Управление Процессами Предприятия"., "1С Документооборот 8КОРП"

piter-soft

главная