Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bpms (список заголовков)
16:57 

Организационная структура

Организационная структура (оргструктура, organizational structure) - иерархическая модель связей и отношений элементов внутри организации. Оргструктура представляет собой схему подчиненности и взаимодействия филиалов, подразделений, отделов и сотрудников организации.

Связи между элементами структуры могут быть горизонтальными (носят характер согласования между элементами одного уровня иерархии) и вертикальными (отношение подчинения между элементами разных уровней).

Выделяют несколько видов оргструктур : по отношению к капиталу, управлению и внутреннему взаимодействию.

Элементами оргструктуры по отношению к капиталу являются самостоятельные бизнес-единицы. Такая оргструктура дает представление о собственниках предприятия (физических и юридических лицах) и распределении уставного капитала.

Оргструктура по управлению представляет модель подчиненности объектов управления (должностных лиц и подразделений) в рамках каждого филиала.

Оргструктура компании по внутренним взаимодействиям описывает связи между подразделениями и сотрудниками в ходе выполнения бизнес-процессов.

 http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/organizatsionnaya_struktura/

@темы: BPMS, бизнес-процессы

17:05 

«ПитерСофт: Управление процессами»: мотивация персонала

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

Сотрудники ориентированы на формальное выполнение своих обязанностей, а не на достижение результатов компании;
Заработная плата сотрудника не всегда соответствует объему выполненной работы;
Сложно адекватно оценить и проконтролировать объем и качество выполненных заданий;
Возникают трудности с расчетом премий.

И Вы понимаете, что нужно:

Повысить эффективность работы компании;
Привязать прозрачную объективную систему оценки каждого сотрудника;
Повысить производительность труда и исполнительную дисциплину;
Разработать четкую и объективную систему премирования.

Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

Настроить систему показателей KPI;
Получить фактические значения показателей KPI;
Анализировать показатели KPI, определять процент выполнения плана и отклонения от него;
Настроить схемы мотивации и использовать показатели KPI для расчета заработной платы, премиальных и бонусов.

http://piter-soft.ru/automation/cases/personnel/ 

@темы: BPMS, бизнес-процесс

18:08 

Оркестровка


Оркестровка - построение управления и реализации бизнес-процессов на основе сервисов. При реализации сервис-ориентированной архитектуры (см. SOA) в компании существует ряд отдельных сервисов и приложений, однако, важной задачей остается вызов сервисов на выполнение.


В настоящее время системы класса BPMS развиваются в сторону выполнения этой функции оркестровки, определяя порядок и правила вызова того или иного сервиса.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/orkestrovka/




@темы: BPMS, бизнес-процесс

15:53 

Основные процессы

По отношению к добавленной стоимости процессы делят на основные и вспомогательные процессы.

 


Основные бизнес-процессы создают добавленную стоимость продукции и/или услуг, предлагаемых организацией. Они имеют стратегическое значение : являются источником генерирования дохода предприятия и залогом его конкурентоспособности. Именно через основные процессы проходит вся производимая продукция и/или услуги и их компоненты, составляющая цель деятельности организации.

 


Примерами основных бизнес-процессов являются:

 


  • Обеспечение деятельности (приобретение необходимых материалов, планирование закупок, хранение продукции, ведение учета запасов, транспортная доставка);

  • Производственные процессы (изготовление продукции, его сборка и упаковка, обслуживание оборудования);

  • Обеспечение сбыта (доставка и установка продукта покупателям, обработка заказов, обеспечение обслуживания);

  • Маркетинг(купля-продажа продукта, рекламная стратегия, продвижение товара на рынке, ценообразование, анализ удовлетворенности покупателей.

  • http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/osnovnye-protsessy/


    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    15:53 

    Основные процессы

    По отношению к добавленной стоимости процессы делят на основные и вспомогательные процессы.

     


    Основные бизнес-процессы создают добавленную стоимость продукции и/или услуг, предлагаемых организацией. Они имеют стратегическое значение : являются источником генерирования дохода предприятия и залогом его конкурентоспособности. Именно через основные процессы проходит вся производимая продукция и/или услуги и их компоненты, составляющая цель деятельности организации.

     


    Примерами основных бизнес-процессов являются:

     


  • Обеспечение деятельности (приобретение необходимых материалов, планирование закупок, хранение продукции, ведение учета запасов, транспортная доставка);

  • Производственные процессы (изготовление продукции, его сборка и упаковка, обслуживание оборудования);

  • Обеспечение сбыта (доставка и установка продукта покупателям, обработка заказов, обеспечение обслуживания);

  • Маркетинг(купля-продажа продукта, рекламная стратегия, продвижение товара на рынке, ценообразование, анализ удовлетворенности покупателей.

  • http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/osnovnye-protsessy/


    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    16:26 

    «ПитерСофт: Управление процессами»: быстрое внедрение регламента

    Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:




    • Сложно оперативно ознакомить сотрудников с новым регламентом;

    • Сложно переучить сотрудников работать по-новому;

    • Даже небольшие изменения в рабочем процессе приводят к неразберихе и замешательству сотрудников.


    И Вы понимаете, что нужно:




    • Оперативно внедрить новые правила работы;

    • Быстро обучить сотрудников;

    • Контролировать правильность выполнения рабочих заданий;

    • Экономить время сотрудников на передачу документов;

    • Экономить время руководителей на обучение и контроль.


    Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:


    • Оперативно изменить маршруты бизнес-процессов в компании в соответствии с новым регламентом;

    • Упростить работу с регламентом;

    • Исключить необходимость знакомства сотрудников с новым регламентом, т.к. задачи будут ставиться автоматически;

    • Сэкономить время на обучение сотрудников, т.к. регламент не нужно будет изучать.

      http://piter-soft.ru/automation/cases/regl/





      • Быстрое внедрение нового регламента







    •  




    •  




    •  




    •  



    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    18:39 

    Прошла онлайн-конференция "Регламентация бизнес-процессов"

    10 февраля, прошла первая онлайн-конференция для практиков из цикла "Управление по ключевым показателям эффективности"


    Ее тема: "Регламентация бизнес-процессов. Часто задаваемые вопросы и ответы на них"


     


     


    Были рассмотрены следующие вопросы:


  • Основные нотации (форматы) записи процессов.

  • Преимущества и недостатки использования разных нотаций.

  • Примеры регламентов, выполненных в разных нотациях.

  • Пример моделирования бизнес-процесса в «ПитерСофт: Управление процессами»

  • Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


     


    Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


    Материалы конференции в электронном виде.

    http://piter-soft.ru/news/10868/ 


     


    digital.jpg


    @темы: BPMS, бизнес процессы

    16:37 

    Первичные, вторичные входы и выходы

    У бизнес-процесса могут возникать различные входы и выходы на пути его исполнения. Принято подразделять все входы и выходы на первичные и вторичные.


    Так первичным входом процесса являются изначальные материальные и нематериальные входы, запускающие операции процесса. 
    Первичным выходом называются выходы, представляющие собой главную цель процесса.


    Вторичные входы – потоки, являющиеся вспомогательными по ходу исполнения бизнес-процесса, не инициирующие его. 
    Вторичные выходы – потоки результатов процесса, отличные от основной его цели, такие выходы также могут служить входами другим процессам.

    http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/pervichnye-i-vtorichnye-vhody-i-vyhody/





    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    18:03 

    Соглашение о сотрудничестве


     


    Достигнуто соглашение о сотрудничестве по организации совместных маркетинговых мероприятий, между компаниями "ПитерСофт" (Санкт-Петербург) и  "Эксперт Индекс" (Москва).


     


    Обе компании широко известны среди участников рынка высокотехнологичных услуг.


    "ПитерСофт" имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами". Имеет статус "1С:Центр компетенции по Документообороту" ,  "1С:Центр ERP""1С:Центр ERP - Производство".


     


    "Эксперт Индекс" работает на рынке услуг в области менеджмента качества. 


    В рамках программ "Эксперт Индекс", прошли подготовку более тысячи менеджеров по качеству. Реализованы консалтинговые проекты по совершенствованию систем менеджмента на десятках предприятий таких отраслей как: машиностроение, авиация, энергетика, строительство, связь, реклама, торговля, управление недвижимостью, информационные технологии, банковская деятельность.


     


    Предполагается успешная совместная работа по продвижению высокотехнологичных продуктов и услуг, в том числе автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятий различных форм собственности.


     


    rukopozhatie.jpg


     





    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    18:03 

    Соглашение о сотрудничестве


     


    Достигнуто соглашение о сотрудничестве по организации совместных маркетинговых мероприятий, между компаниями "ПитерСофт" (Санкт-Петербург) и  "Эксперт Индекс" (Москва).


     


    Обе компании широко известны среди участников рынка высокотехнологичных услуг.


    "ПитерСофт" имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами". Имеет статус "1С:Центр компетенции по Документообороту" ,  "1С:Центр ERP""1С:Центр ERP - Производство".


     


    "Эксперт Индекс" работает на рынке услуг в области менеджмента качества. 


    В рамках программ "Эксперт Индекс", прошли подготовку более тысячи менеджеров по качеству. Реализованы консалтинговые проекты по совершенствованию систем менеджмента на десятках предприятий таких отраслей как: машиностроение, авиация, энергетика, строительство, связь, реклама, торговля, управление недвижимостью, информационные технологии, банковская деятельность.


     


    Предполагается успешная совместная работа по продвижению высокотехнологичных продуктов и услуг, в том числе автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятий различных форм собственности.


     


    rukopozhatie.jpg


     





    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    13:33 

    Оптимизация бизнес-процессов

    При оптимизации бизнес-процессов зачастую происходит изменение организационной структуры предприятия, т.к. в результате работы по оптимизации процессов происходит перераспределение функций подразделений. Появляется необходимость в новых подразделениях или в отказе от каких-то старых, в изменении подчиненности и т.д. 

    Таким образом, в результате оптимизации бизнес-процессов улучшается взаимодействие между подразделениями и повышается эффективность деятельности и конкурентоспособность компании.

    Как правило, оптимизация бизнес-процессов протекает следующим образом. Прежде всего, фиксируются четкие и однозначные описания существующих бизнес-процессов компании в виде модели AS-IS. Затем анализируются конкретные задачи исследуемых процессов, за которые отвечает определенные исполнители, и оценивается оптимальность выполняемых последними действий. После выявления недостатков на этой стадии осуществляется переход к анализу оптимальности всего бизнес-процесса или группы бизнес-процессов. 

    На следующем этапе разрабатываются предложения по исправлению обнаруженных недостатков, и строится модель TO-BE. Завершается оптимизация оценкой возможных ухудшений от проведенных изменений, ведь не следует забывать о том, что устранение дефектов по одному критерию бизнес-процесса может привести к их появлению по другому критерию. 

    Нужно уметь выявлять такие последствия и уметь оценивать их преимущества и недостатки. Не стоит упускать из внимания и человеческий фактор: поскольку оптимизация бизнес-процессов так или иначе влечет за собой усиление контроля исполнителей, это может вызвать сопротивление со стороны сотрудников. Подобные последствия также следует предусмотреть.

     http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/optimizatsiya-biznes-protsessov/

    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    13:50 

    «ПитерСофт: Управление процессами» в управлении сервисным обслуживанием и ремонтом

    Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:


    Процесс распределения и исполнения заявки на ремонт протекает долго, клиенты недовольны;

    Невозможно контролировать исполнение каждого заказа, и как следствие появляются "забытые" заказчики;

    Сложно своевременно отслеживать поступление оплат и контролировать задолженности;

    Затруднительно оперативно проверить наличие запчастей на складе;

    Возникает волокита и путаница с сопроводительной документацией.



    И Вы понимаете, что нужно:


    Повысить оперативность исполнения заявок;

    Контролировать оплату и предоплату клиентов;

    Упростить подготовку и выписку документов;

    Контролировать работу склада.


    Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволит:


    Отслеживать все этапы сервисного обслуживания;

    Создать единое хранилище всей документации по заявкам на ремонт;

    Контролировать работу сотрудников сервисного центра;

    Контролировать статусы заявок на ремонт;

    Снизить количество трудоемких операций и улучшить качество обслуживания клиентов.


    @темы: бизнес-процесс, BPMS

    17:37 

    Показатели эффективности процесса

    Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия.

    В рамках подхода, ориентированного на управление процессами, показатели эффективности позволяют измерять эффективность функционирования деловых процессов. В рамках подхода, ориентированного на совершенствование деловых процессов, показатели эффективности позволяют количественно измерить, насколько увеличивается эффективность деловых процессов после реализации предлагаемых изменений.


    Среди основных направлений использования показателей эффективности следует особо выделить:



       


    • Ежедневное принятие управленческих решений. При подготовке решения показатели эффективности позволяют сравнивать альтернативы.

       



    • Планирование совершенствования деловых бизнес-процессов. Показатели эффективности позволяют увидеть, насколько улучшится эффективность делового процесса в результате реализации предлагаемых изменений.

       



    • Идентификация и устранение операций, не добавляющих стоимость. Показатели эффективности позволяют выявить операции в деловых бинес-процессах, у которых соотношение "эффективность - затраты" является неудовлетворительным.


    http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/pokazateli-effektivnosti-protsessa/




    @темы: бизнес-процесс, BPMS

    18:42 

    Поставщик процесса

    Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы (входы) для бизнес-процесса.

    Поставщики могут быть внутренними и внешними в зависимости от их расположения относительно организации, в которой протекает процесс.


    Внешними поставщиками процессов могут быть внешние организации, а также подразделения или должностные лица сторонней компании. В качестве внутренних поставщиков процессов могут выступать подразделения или должностные лица данной компании, а также другие бизнес-процессы этой компании.


    Также поставщиков процессов можно подразделять на первичных и вторичных — в зависимости от характера предоставляемых ими входов. Входы бизнес-процесса могут первичными в случае, если они служат инициации бизнес-процесса, или же вторичными в противном случае (см. первичные и вторичные входы и выходы).



    @темы: BPMS, бизнес-процесс

    16:38 

    Поток процесса

    Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.

    Поток процесса, вместе с логикой проведения операций, может изображаться с помощью WFD-схем (Work Flow Diagram). При этом указывается как последовательность самих операций, так и условия их выполнения в виде логических выражений, зависящих от некоторых параметров бизнес-процесса. Данный поход реализован, в частности, в системе класса BPMS "ПитерСофт: Управление процессами" на платформе 1С на платформе 1С.


    При описании бизнес-процессов компании поток процесса подлежит документированию наряду с участниками и владельцами бизнес-процессаПоток процесса - последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.



    @темы: бизнес-процессы, BPMS

    18:48 

    На новой площадке прошла онлайн-конференция "Критерии результативности процессов"

    25 февраля, прошла онлайн-конференция для практиков из цикла "РАБОТАЮЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"


    Ее тема: "Критерии результативности процессов"


     


     


    Конференция прошла на новой площадке для вебинаров, портала "Инфостарт" 


    Были рассмотрены следующие вопросы:


  • Из каких источников можно формировать критерии результативности процессов

  • Как лучше сформулировать критерии

  • Каким образом можно задокументировать критерии БП

  • Примеры отображения критериев БП в регламентах компании.

  • Примеры настройки показателей процессов в системе "ПитерСофт: Управление процессами"

  • Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


     


    Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


    Материалы конференции в электронном виде.

    http://piter-soft.ru/news/10874/ 


     


    digital.jpg


    @темы: бизнес-процессы, BPMS

    17:27 

    Потребитель процесса

    Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса.

    Потребителей бизнес-процессов также называют клиентами процессов.


    Потребители могут быть внутренними и внешними в зависимости от расположения относительно организации, в которой протекает процесс.


    Внешними потребителями процессов могут быть внешние организации, а также должностные лица и подразделения другой компании. В качестве внутренних потребителей процессов могут выступать другие бизнес-процессы данного предприятия, а также должностные лица или подразделения этого предприятия.


    Также потребителей процессов можно подразделять на первичных и вторичных — в зависимости от характера потребляемых ими входов. Входы бизнес-процесса могут первичными в случае, если они служат инициации бизнес-процесса, или же вторичными в противном случае (см. первичные и вторичные входы и выходы).



    http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/potrebitel-protsessa/



    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    19:13 

    Руководители проектов "ПитерСофт" получили новые знания

    В компании "ПитерСофт" закончилась программа обучения для руководителей проектов. Был прочитан цикл лекций и выполнены кейсы по управлению проектами на основе  Теории ограничений. Лекции читал автор: Николай Баев(преподаватель фирмы 1С).


     


    Подход теории ограничений основан на том, чтобы выявлять ограничение всей системы и управлять им для увеличения скоростигенерации прибыли. Методологически теория ограничений включает в себя ряд логических инструментов, позволяющих найти ограничение, выявить стоящее за ним управленческое противоречие, находить решение и внедрять его с учетом интересов всех заинтересованных сторон. Нацеленность на конечный финансовый результат позволяет добиваться быстрых результатов для бизнеса.


     


    Среди предлагаемых Теорией ограничений методов - метод критической цепи для управления проектами.


     


    Пройдя курс обучения, руководители проектов "ПитерСофт" получили практические навыки использования критической цепи и "буфера" проекта.


     


    В результате, в проектах внедрения компании "ПитерСофт", "1С УПП" или "1С: Управление предприятием ERP 2":



    • повышается  точность планирования,

    • уменьшаются  риски затягивания сроков, 

    • уменьшается кол-во неопределенности в проектах

    • появляется эффективный инструмент контроля для Заказчиков.


    Николай Баев


    Николай Баев.


    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    18:52 

    Соглашение о партнерстве

    Достигнуто соглашение о партнерстве в организации совместных обучающих программ, между компаниями "ПитерСофт" и  "Питер-Консалт".


    Компании являются ключевыми участниками рынка высокотехнологичных услуг. Работают в сегментах управления бизнес-процессами предприятия и управленческого консалтинга.


    ПитерСофт имеет свою собственную разработку в области процессного управления - "ПитерСофт: Управление процессами" и имеет статус 1С:Центр компетенции по Документообороту, и 1С:Центр ERP.


    Питер-Консалт - консалтинговая компания, имеющая большой опыт разработки и внедрения разработанных методик в сегменте управленческого консалтинга. 


    Основное взаимодействие будет происходить в области обучающих программ и проведения совместных онлайн-конференций.


    Результатом такого сотрудничества станет новый уровень подготовки многих специалистов, и еще одним шагом к усилению позиций отечественного менеджмента.


    http://piter-soft.ru/news/10876/


    rukopozhatie.jpg


    @темы: BPMS, бизнес-процессы

    18:46 

    Новые вебинары

    Представляем Вам обновленное расписание онлайн-конференций «ПитерСофт» на март.


    В рамках цикла  «РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО: копилка опыта «живых» ИТ-решений для практиков» мы продолжим рассматривать практические вопросы внедрения и организации процессного управления на предприятии.


    В этом месяце мы рады представить вам наших партнеров-спикеров, которые осветят специальные темы:


    15 марта. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Обзор актуального ПО для моделирования.


    Ведущий: Федорова Александра Юрьевна, старший преподаватель кафедры Экономики и стратегического менеджмента Санкт-Петербургского национального исследовательского Университета ИТМО


    24 и 31 марта.  Управление финансами на «раз-два» (мини-серия).


    Часть 1. Основы бюджетирования. Использование MS Excel и 1С в качестве возможных средств автоматизации.             


    Часть 2. Как выглядит работающая система бюджетирования на предприятии.


    Ведущий: Кручинецкий Сергей Михайлович, генеральный директор и бизнес-консультант компании«Питер-Консалт»


    Оставайтесь с нами!


    Напоминаем, что в ближайшее время мы планируем проводить наши мероприятия на площадке компании Infostart.ru, поэтому просим Вас зарегистрироваться на этой площадке в удобное для Вас время.


    Для участия в вебинарах, пожалуйста, предварительно заполняйте форму участия на нашем сайте: это позволит нам адресно отправлять Вам материалы прошедших и важных для Вас мероприятий.

    http://piter-soft.ru/news/10877/



    digital.jpg


    @темы: бизнес-процессы, BPMS

    piter-soft

    главная