• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: piter-soft (список заголовков)
13:43 

Подведем итоги года, планы новые построим

В конце года все мы довольные и уставшие подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. Возьмем для такой приятной задачи программное решение «1С:Документооборот» и посмотрим как обстоят дела в нашей виртуальной компании «Меркурий». Насколько эффективной была наша компания в уходящем году. 



1. Исполнительская дисциплина



Всего выполнено 1592 задачи. Из них выполнено не в срок – 289. Этот показатель на 5% лучше, чем в прошлом году, но все равно просроченных задач много.


У Репина С.В., специалиста проектного бюро, больше всего задач и почти все выполнены. Он слишком загружен, но все успел. Давайте дадим ему премию за этот год, и в будущем году часть задач проектного бюро передадим Северянинову Н.П., его коллеге. Он также хорошо справляется с задачами, но их у него не так много. А у отдела снабжения задач совсем немного, но большинство выполнены со срывом срока.


Документооборот итоги


 


Цели на следующий год:


• В 2016 году мы ставим перед собой цель не допускать просрочки больше чем 10% от общего числа задач. Для этого справка об исполнительской дисциплине будет автоматически направляться всем руководителям подразделений и группе контроля каждую пятницу.


• Ряд подразделений и отдельных сотрудников выделяются среди остальных по числу невыполненных и просроченных задач. Поэтому планируем отдельные активности вместе с руководителями этих подразделений. По результатам могут быть приняты организационные меры (например, перераспределение работ) или кадровые решения (например, прием новых сотрудников на самые важные участки работ).


2. На что мы потратили рабочее время?


По сравнению с прошлым годом ситуация по затратам рабочего времени улучшилась. Например, в целом меньше времени стали тратить на совещания и на подготовку документов. Однако, эти трудозатраты по-прежнему слишком велики. Сотрудники секретариата, например, потратили на совещания большую часть рабочего времени. Это неправильно.


Документооборот итоги


Что изменим в следующем году:


• Будем вести обязательный учет всех совещаний, встреч и мероприятий в «1С:Документооборот».


• Упростим обработку типовых документов. Например, документы разделим на типовые и нетиповые. Типовые документы будем обрабатывать по упрощенной схеме.


• Ожидаем, что принятые меры позволят сократить соответствующие трудозатраты в 2 раза.


3. Договорная работа


Внимательнее посмотрим на договорную работу. Мы заключили в этом году 127 договоров, это на 20 больше, чем в предыдущем.


Документооборот в новом году


В среднем время обработки договора составляло 20 дней, из них 15 дней на согласование. Для нас это хороший результат, в прошлом году мы тратили на согласование более 23 дней. 


Документооборот в новом году 


В целом статистика длительности процессов по согласованию договоров показывает, что из суммарного времени согласования больше всего времени тратится на согласование с контрагентами. 


Документооборот в новом году


Есть ряд документов, согласование которых выбивается из общей массы. Например, дольше всего согласовывались договоры Мишина С.А. Однако мы знаем, что Мишин взаимодействует только с контрагентом ЗАО "Клауст". Значит и с Мишиным, и с ЗАО "Клауст" надо будет поработать, чтобы повысить качество заключаемых договоров и уменьшить количество доработок.


Документооборот в новом году 


Цель на следующий год - сократить срок обработки договоров.


• По ситуациям со срывами сроков согласования запланированы отдельные активности с ответственными сотрудниками. По результатам планируется провести обучение, как наших сотрудников, так и сотрудников контрагентов. 


• Сократить срок согласования типовых договоров в два раза, до 7 дней. Срок согласования нетиповых договоров планируем сократить до 10 дней.  Для этого будут пересмотрены схемы обработки документов, списки согласующих лиц и упрощен регламент внесения и обработки замечаний к согласовываемым документам.


• Также планируем перейти на использование мобильного «1С:Документооборот», чтобы ключевые сотрудники могли принимать участие в согласовании документов, даже находясь вне офиса.


4. Незавершенные дела


Несколько документов не завершили свой жизненный цикл, выпали из обработки и не переданы никому из сотрудников. Каждый такой "зависший" документ означает для нас потерю возможностей, срыв договорных обязательств.


Документооборот в новом году 


В следующем году отчет о зависших документах будет автоматически поступать в группу контроля по расписанию (предварительно определим – каждый понедельник).


Также нам надо не забыть получить от контрагентов наши экземпляры договоров и закрывающие документы. Этот отчет будет сегодня разослан сотрудникам, ответственным за договорную работу.


Документооборот в новом году


5. Подготовка к переходу на новый год в «1С:Документооборот»


На будущий год мы ставим себе новые цели. А чтобы в новый год «войти» во всеоружии надо не забыть:


• Составить и утвердить номенклатуру дел на следующий год;


• Закрыть текущую номенклатуру дел, сформировав итоговую запись дел;


• Провести экспертизу ценности документов - рассмотреть документы с истекшими сроками хранения, определить подлежащие уничтожению и те, хранение которых будет продолжено;


• Выделить новые виды документов или упразднить неиспользуемые;


• Актуализировать правила обработки документов (пересмотреть схемы и сроки обработки документов, необходимость подписания документов электронной подписью);


• Создать рабочие графики на 2016 год;


• Проверить параметры запуска регламентных работ (повторение процессов, регламентные задания и т.п.);


• "Закрыть" журналы регистрации за 2015 год. Нумерация документов начнется в новом году с "1".


 


Такое подведение итогов может быть и в вашей компании, если вы станете использовать «1С:Документооборот». И не обязательно делать это раз в год, можно ежеквартально, ежемесячно, еженедельно…  


Возможны и узкоспециальные варианты решений на базе «1С:Документооборот», созданные под вашу специфику. Компания «ПитерСофт» уже разработала некоторые конфигурации. Например АИС «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области», создана по заказу «Оператора «электронного правительства». Это помогло решить проблемы организации документооборота в масштабах целого региона.     


Желаем и вашей компании достичь ощутимых результатов деятельности в новом году!




15:50 

"ПитерСофт" предлагает новый продукт "1С"

Компания "ПитерСофт" является официальным партнером фирмы «1С» в статусе «1С:Франчайзи», и предлагает весь спектр программных решений фирмы 1С. Сообщаем о начале продаж нового продукта - "1С:Контрагент".

"1С:Контрагент" предоставляет пользователю следующие возможности:    


 




  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН  или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);




  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;




  • "Досье контрагента" -  отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.




 


В период тестового использования "1С:Контрагент" вызвал высокий интерес со  стороны  пользователей 1С: только в ноябре 2015 г. им  воспользовались более  140 тысяч компаний. В настоящее время ведется дальнейшее расширение функциональностирешения.  


Для  пользователей программ системы "1С:Предприятие" в  России,  имеющих  действующий    договор   ИТС   уровня   ПРОФ,   предусмотрена    льгота: "1С:Контрагент  на 12 месяцев" уже включен в состав ИТС  уровня  ПРОФ  и может  быть  использован  в  течение срока  действия  договора  ИТС  без дополнительной оплаты. 


Цены на "1С:Контрагент" разнятся от 3500 руб. до 42000 руб. в зависимости от срока действия.


К договорам ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ,  ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА. 


Всем  абонентам сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com) "1С:Контрагент"  в  настоящее время предоставляется  без  ограничений.  


Для использования "1С:Контрагент" необходимо:


 




  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;




  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" на Портале 1С:ИТС;




  • подключить интернет-поддержку в программе 1С;




  • для работы "1С:Контрагент" необходим доступ в Интернет.




 


Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С.


 


1СКонтрагент.png




13:54 

16 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

16 декабря, в среду состоится очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении".


Как обычно, мы обсудим несколько актуальных вопросов:



  • Что на практике означает различие между стратегическими и оперативными показателями для руководителя?

  • Как они связаны между собой? В каком порядке должны быть взаимно определены?

  • Сколько может быть оперативных показателей в одном функциональном подразделении?

  • Что поможет Вам определить, верно ли выбраны показатели в вашем подразделении?


Мы рекомендуем Вам участвовать в практикуме, если Вы: руководитель департамента, или отдела. Безусловно, приоритетное внимание на тему следует обратить финансовому директору, руководителю коммерческой службы, производства, качества.


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие в конференции бесплатно.


Первые 3 зарегистрировавшихся участников получат электронную книгу Дона Теппинга и Энн Данн «Бережливый офис» (о наведении порядка в офисе и повышении производительности труда).


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


вебинар




18:25 

На нашем сайте появился онлайн консультант

На сайте компании "ПитерСофт" появился  онлайн консультант, для быстрых подсказок пользователям.


Система онлайн консультирования позволяет посетителю общаться с консультантом без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. Можно задать вопросы анонимно, но лучше сообщить какие-то контактные данные, для получения доступа к разрабатываемой специалистами компании "ПитерСофт" программе "Быстрого ознакомления с возможностями программных продуктов".


Не стоит просить  консультанта написать за вас курсовую работу по бизнес-процессам, а вот уточнить где на сайте находится глоссарий терминов бизнес-процессов, это как раз тот вопрос на который онлайн консультант сможет вам ответить.


Узко специализированные вопросы, например по уточнению функционала того или иного программного решения, также лучше не задавать онлайн консультанту, а направлять в службу поддержки. Хотя консультант может принять от вас такой вопрос и передать в службу поддержки, если вы сообщите ему ваши контактные данные.


Сейчас система онлайн консультант на нашем сайте проходит опытную эксплуатацию и работает в тестовом режиме.


 



ок.png





15:18 

Наша статья вышла в федеральном журнале

«Алгоритм безопасности» - информационно-аналитический журнал, освещающий вопросы технического обеспечения безопасности объектов. Существует на российском рынке безопасности с 2001 года. Публикует аналитические обзоры и рекомендации по выбору технических средств и проектированию систем безопасности. Авторы статей – кандидаты и доктора наук, ведущие инженеры, конструкторы и специалисты.


Журнал зарекомендовал себя как практичный и надежный помощник в работе руководителей компаний и служб безопасности, технических специалистов проектных и монтажных организаций. География распространения издания от Калининграда до Дальнего Востока.


В последнем, №5 журнала была опубликована статья А.А.Гордеева, коммерческого директора ПитерСофт«Оптимизация процесса закупок в территориально распределенных компаниях».


В статье освещается ряд проблем возникающих при ведении закупок в территориально распределенных компаниях, в том числе, федеральных. И предлагается решение - объединенная конфигурация «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».


Решение позволяет оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.



1интерфейс.png


 




15:34 

Компания «ПитерСофт», 10 лет успешной работы

Принято в определенные моменты подводить итоги деятельности за предыдущий отрезок времени. Наступил такой момент и у нас, в компании «ПитерСофт». Это юбилей, 10 лет назад, в 2005 году, мы начали работать. За эти годы мы достигли многих поставленных целей и выработали надежную технологию успеха.


Основная специализация компании «ПитерСофт» это создание и внедрение информационных систем на платформе«1С:Предприятие 8», в первую очередь, на продукте «1С:ERP 2.0» для корпоративных клиентов.


Наш флагманский программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» полностью совместим с решениями на платформе «1С:Предприятие 8». Его изучают в учебной программе более 10 вузов в Санкт-Петербурге и других городах России. Уже свыше 60 организаций из разных регионов России и других стран являются нашими партнерами по продаже и обслуживанию продукта «ПитерСофт: Управление процессами».


Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» внедрен и успешно применяется в таких отраслях, как машиностроение, приборостроение, энергетика, мебельное, строительное производство, оптовая торговля, сельское хозяйство, транспортные услуги и др.


Наша фирма является лидером в сфере автоматизации средних и крупных предприятий на платформе «1С:Предприятие 8» в Санкт-Петербурге.


По итогам соответствующего анализа качества и надежности работы, мы аккредитованы такими крупнейшими российскими корпорациями как Ростехнологии, Объединенная Судостроительная Корпорация, Росатом, Газпромнефть. Мы гордимся своим сотрудничеством со многими крупными предприятиями, среди которых:«General Satellite», «Илим Тимбер», «Российская Стекольная Компания», «Газтехлизинг», «Электросистемы», «Балтийский завод «Судостроение», ИркутскЭнерго, «Росинжиниринг», «Центр технологии судостроения и судоремонта», «Пеноплекс», «Пролетарский завод», ЦНИИ Судового Машиностроения,  «РосЕвроДевелопмент», издательство «Азбука», «Позитрон», «Плаза», «Таурас-Феникс» и многие другие.


За 10 лет мы провели ряд крупных внедрений информационных систем, с более 100 одновременно работающих пользователей.


Среди наших достижений:


• Мы являемся центром компетенции по ERP от фирмы 1С


• Мы являемся одним из 4 компаний - центров внедрений корпоративных проектов от фирмы 1С – «1С:КОРП»


• Мы занимаем 1 место рейтинга 1С – Центров компетенции по документообороту.


• Мы сертифицированы по ISO и уже 7 лет ежегодно подтверждаем качество наших внутренних бизнес-процессов.


ПитерСофт входит в группу компаний SPG, которая ежегодно с 2009 по 2015 год входит в ТОП-50 крупнейших консалтингово-аудиторских групп по рейтингу РА «Эксперт». 


Посвящая себя развитию вашего бизнеса, «ПитерСофт» заботится о вашем спокойствии


 


 






13:48 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (часть 6)

Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:


 


Создать основу для реализации системы стратегического управления по целям и контрольным показателям KPI. Программный продукт позволяет:


Описать первоначальный вариант системы целей и методов их измерения в терминах целевых показателей. Показатели верхнего уровня будут соответствовать стратегическим целям всей компании, показатели нижнего уровня — целям структурных подразделений и оперативным задачам предприятия.

 


Установаить критерии достижения целей в виде системы граничных значений для показателей за определенный период. 


Контролировать достижение поставленных целей через значения показателей, оперативно отслеживая и корректируя отклонения.


Получать информацию для анализа на основе которой корректировать нормы для показателей, систему целей, и проводить мероприятия, направленные на достижение целей.


Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:Внедрить систему мотивации на основе показателей качества. Программа позволяет построить систему мотивации персонала, основанную на достижении сотрудником, подразделением, или всей организацией запланированных результатов деятельности, показателей качества взаимодействия или выполняемых работ, а именно:Создать систему показателей на основании которой будет осуществляться анализ деятельности, расчет премиальных и штрафов руководителям и исполнителям.Использовать подходящие данные для расчета. При расчете показателей могут использоваться как произвольные данные из учетной системы, отражающие результаты деятельности предприятия, так и информация, характеризующая правильность прохождения процессов (например, процент невыполненных или просроченных задач). Определить нормативные значения для выбранных показателей и градацию бонусов в зависимости от того, в какой диапазон попадает значение показателя. Осуществить контроль показателей по реквизитам и по тексту документа, а так же поиск документов, удовлетворяющих заданным условиям. 




12:28 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (часть 5)

Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:


 


Внедрить систему мотивации на основе показателей качества. Программа позволяет построить систему мотивации персонала, основанную на достижении сотрудником, подразделением, или всей организацией запланированных результатов деятельности, показателей качества взаимодействия или выполняемых работ, а именно:


Создать систему показателей на основании которой будет осуществляться анализ деятельности, расчет премиальных и штрафов руководителям и исполнителям.


 


Использовать подходящие данные для расчета. При расчете показателей могут использоваться как произвольные данные из учетной системы, отражающие результаты деятельности предприятия, так и информация, характеризующая правильность прохождения процессов (например, процент невыполненных или просроченных задач). 


Определить нормативные значения для выбранных показателей и градацию бонусов в зависимости от того, в какой диапазон попадает значение показателя. 


Осуществить контроль показателей по реквизитам и по тексту документа, а так же поиск документов, удовлетворяющих заданным условиям. 





12:15 

"ПитерСофт" совместно с ведущими экспертами в сфере процессного управления участвует в создании новых инструментов стандартизации

Программное решение "ПитерСофт: Управление процессами" используется для создания новых инструментов стандартизации. Такой признанный эксперт в сфере процессного управления, как к.т.н. Дмитрий Юрьевич Могилко, консультант Высшей Экономической Школы,  проводит "Экспертизу критического бизнес-процесса" используя программное решение "ПитерСофт: Управление процессами"


Предлагаем вам ознакомиться с презентацией данного проекта.

youtu.be/JctHpG-3ZEQ

Представлена стадия развития "Контроллинг и мотивация" системы управления бизнес-процессами. Показаны объекты мониторинга: Паспорт бизнес-процесса, Карточка задачи, Отчет по мониторингу бизнес-процесса по показателям результативности и оперативности выполнения. Показана модель премиальной мотивации, включающей индивидуальную и коллективную составляющие. Перечислены инструменты оптимизации бизнес-процессов (аудит качества, статистический контроль качества, бережливое производство, функционально-стоимостной анализ). Показана аналитическая модель оптимизациипараметров бизнес-процесса на основе потоков теории ограничений.


"ПитерСофт" всегда стремится к реализации актуальных, необходимых пользователю, проектов. Поэтому поддерживает информационно и технически представителей экспертного сообщества, использующих в качестве платформы для своих проектов, программные решения компании "ПитерСофт".




15:53 

"ПитерСофт" рекомендует новый онлайн-курс 1С:Учебного центра №1

"ПитерСофт" рекомендует новый онлайн-курс который проводит "1С:Учебный центр №1". Называется курс "Подготовка к экзамену "1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8" 
Проводит курс Грянина Елена Андреевна, практикующий экзаменатор. Соавтор книг по "1С:Зарплата и управление персоналом 8".Автор сборника задач для подготовки к экзамену "1С:Специалист-консультант" по внедрению "1С:ЗУП 8". 
Под ее руководством Вы:
• рассмотрите весь спектр функциональных возможностей новой редакции программы,
• изучите методические принципы и нормативно-правовой базы, положенные в основу типового решения, 
• Ознакомитесь с методиками решения практических задач, аналогичных экзаменационным заданиям.

Курс пройдет в виде 7 онлайн-трансляций по вечерам, согласно расписанию ( по московскому времени):
11 ноября, с 17.30 до 21.00:
• Настройки программы
• Организационная структура
• Штатное расписание
• Ввод начальных данных
12 ноября, с 17.30 до 21.00:
• Графики работы и учет рабочего времени
• Кадровый учет 
• Учет персональных данных и воинский учет
13 ноября, с 17.30 до 21.00: 
• Учет отпусков
• Командировок и прочих отклонений от графика работы
16 ноября, с 17.30 до 21.00: 
• Системы оплаты труда
• Настройки пользовательских расчетов
17 ноября, с 17.30 до 21.00:
• Расчет зарплаты
• Выплата зарплаты
• Перерасчеты
18 ноября, с 17.30 до 21.00: 
• НДФЛ, Страховые взносы
• Отражение расходов на оплату труда в бухгалтерском учете
20 ноября, с 17.30 до 21.00: 
• Разбор примера экзаменационного билета
Стоимость: 
• 16 000 рублей за подготовку одного специалиста.
• 12 600 рублей для тех, кто ранее обучался на курсе "Рассчитываем зарплату в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"

Для участия в онлайн-курсе подавайте заявку:http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/cou..

Оплата на странице: http://online.1c.ru/learning/20904581/


ПитерСофт рекомендует обучение 1С


 



15:44 

"ПитерСофт" внедрил новую систему для Оператора электронного правительства Ленобласти.


"ПитерСофт" реализовал проект по созданию автоматизированной информационной (АИС) системы «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области». АИС разработана на базе «1С:Документооборот 8».


Заказчик создания АИС, Государственное казенное учреждение «Оператор «электронного правительства Ленинградской области», ставил задачу автоматизировать процесс учета детей-сирот и обеспечения их жильем.


"ПитерСофт", в рамках проекта, разработал АИС «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области», которая решает такие задачи как:    




  • создание списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;




  • формирование и ведение учетной карточки ребенка-сироты, нуждающегося в обеспечении жильем;




  • формирование отчетности об обеспечении жильем детей-сирот;




  • организация электронного документооборота по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, на всех этапах предоставление услуги от подачи заявления до обеспечения жилым помещением.




 


Эта уникальная разработка  учитывает все актуальные нормативы Российского законодательства.


Среди нестандартных задач, решенных с помощью АИС, отдельно можно выделить:


1.      одновременное ведение баз с различной системой учета (база самих детей сирот, база нуждающихся в улучшении жилищных условий, база жилья );


2.      автоматическая подготовка отчетности в вышестоящие органы по правилам действующего законодательства. (Например: прокуратура запросив отчет, автоматически получает ответ сформированный с соблюдением всех законодательных норм). 


Информационная система работает во всех 17 районах Ленинградской области. Обмен данными с центральной (областной) базой данных производится при помощи веб интерфейса.


По словам представителя Заказчика, с введением автоматизированной информационной системы «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области» значительно упростилась работа. Стало меньше бумаг и разъездов, упростилась подготовка и сдача отчетности, стало меньше ошибок при ведении дел детей-сирот, улучшился контроль дела каждого ребенка. Стала более прозрачна сама процедура предоставления жилья сиротам.


"ПитерСофт" осуществил все работы, по реализации этапов проекта:


 




  • разработал программное обеспечение;




  • внедрил программное обеспечение на оборудование заказчика;




  • провел обучение специалистов опеки на централизованных семинарах.




 


 


Автоматизированная информационная система «Жилье для детей-сирот в Ленинградской области» это законченная разработка автоматизации процесса государственного учета и предоставления жилья определенной категории граждан, которая готова для внедрения в других регионах Российской федерации.


 


leningradsky_oblast.png







@темы: Документооборот

12:19 

С Днем народного единства!

Компания "ПитерСофт" поздравляет всех с праздником День народного единства.
4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.






17:57 

ВКонтакте появился "ПитерСофт"

"ПитерСофт" создал сообщество в социальной сети ВКонтакте. 
В сообществе планируется освещать, не только события из жизни компании, но также и новости науки и техники, различных образовательных программ и научных учреждений. Популяризация занимательной науки и автоматизации процессовпредприятий это основные задачи просветительской программы компании "ПитерСофт", для реализации которой создаются новые площадки общения заинтересованных в расширении кругозора и углублении знаний пользователей.

Новые площадки планируется создать в большинстве значимых соцсетей и блог-платформах. Сообщество "ПитерСофт" ВКонтакте первая площадка, созданная в рамках программы. 

Если у вас есть аккаунт в этой соцсети, вы можете подписаться на новости сообщества http://vk.com/pitersoft 

ВКонтакте





17:49 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (Часть 4)

Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:


 


Создать электронный архив документов, обеспечивающий надежное хранение электронных документов, конфиденциальность и разграничение прав доступа, отслеживание истории изменений, быстрый и удобный поиск документов в архиве. Электронный архив «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет:


Создать иерархическую структуру архива путем создания иерархии видов документов и номенклатуры дел, а также группировать документы по общим реквизитам, присущим всем документам в архиве. 

Хранить несколько версий документа в архиве осуществлять контроль и разграничение доступа к документу при редактировании и создании новой версии.


Создавать документы по шаблону как вручную, так и автоматически из бизнес-процесса.


Осуществлять поиск электронных документов в архиве по реквизитам и по тексту документа, а так же поиск документов, удовлетворяющих заданным условиям.


korobka_225x330.png




@темы: бизнес-процессы

17:19 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (Часть 3)

 


Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:



  • Создать систему поддержки электронного документооборота на основе процессного подхода.



  • Описать стандартные маршруты движения документов внутри организации в визуальной форме, определить подразделения и участников, которых они затрагивают. Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации.

  • Автоматизировать движение документов и связанной с ними информации по настроенным маршрутам через постановку задач исполнителям. Оповещать исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач, о выполнении или об истечении срока уже поставленных задач.

  • Управлять статусами документов изменяя их при выполнении действий, характеризующих прохождение документом определенного этапа документооборота. На основании статуса определять права доступа к документу и перечень возможных действий с ним.

  • Получать оперативную информацию о состоянии интересующих документов, контролировать своевременность и правильность выполнения поставленных задач, анализировать загрузку персонала и находить узкие места в работе системы документооборота.


 





17:09 

Новое программное решение - объединенная конфигурация «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами»

Специалисты компании «ПитерСофт» объединили программные продукты «1С:Государственные и муниципальные закупки» и  «ПитерСофт: Управление процессами». Создали новое программное решение, использующее единую базу данных. В результате упростился процесс автоматизации закупок в организациях, имеющих удаленные подразделения. Больше всего это заинтересует федеральные компании, поскольку решение разрабатывалось для федеральных организаций.


 


Организации имеющие разветвленную сеть филиалов как правило сталкиваются с проблемой согласования на различных уровнях подготовки годового или квартального плана закупок. Это связано с необходимостью визирования тех или иных документов, многими ответственными лицами, а в случае их болезни, перенаправления временно исполняющему их обязанности.


Подготовка и проведение конкурсной процедуры в соответствии с требованиями действующего законодательства, также является проблемной частью процесса закупок. Очень много требований к различным аспектам процедуры тендера о которых необходимо постоянно помнить, чтобы не переделывать документы.


Организация контроля исполнения договоров - еще одна сфера, которая имеет большой спектр согласований и форм учета, что безусловно создает большое количество проблем.  


Чтобы автоматизировать рабочие процессы исполнения функций по подготовке, проведению и учету закупок,  специалисты компании "ПитерСофт" создали новое программное решение  объединенную конфигурацию «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».


В рамках нового программного решения разработали новые бизнес-процессы, для того, чтобы сделать работу по закупкам более простой и понятной для конечного пользователя. Это позволяет успешно работать с системой сотрудникам с различным уровнем компетенции.


 


Конфигурация имеет не только единую базу данных, но и единый интерфейс. Работа конфигурации проста. 


ГМЗ


Решение позволяет оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов — для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.


 


Если вас заинтересовала новая конфигурация  «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами» вы можете получить демо-доступ и консультацию нашего специалиста по Скайпу. Презентация проходит в живом общении и вы можете задавать любые интересующие вас вопросы. Для этого заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. 


 


Сегодня «ПитерСофт» может предложить всем компаниям заинтересованным в автоматизации закупочной деятельности, новое программное решение - объединенную конфигурацию  «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами». 





18:03 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (Часть 2)

Использование «ПитерСофт: Управление процессами», позволяет:


 


Осуществить подготовку к внедрению и организовать обеспечение функционирования СМК (системы менеджмента качества) на предприятии. Программа позволяет реализовать следующие положения стандарта ISO 9001:2000: Внедрить процессный подход, являющийся основой системы менеджмента качества.


  • Описать и оптимизировать наиболее важные процессы организации, разработать новые процессы согласно положениям стандарта, а также контролировать выполнение этих процессов.

  • Автоматизировать обязательные документированные процедуры такие как утверждение и актуализация документов, распространение регламентов, управление записями. 

  • Описать показатели качества процессов" alt="Описать показатели качества процессов как внутренних, так и связанных с внешними потребителями и поставщиками, определить целевые значения этих показателей, контролировать и управлять качеством выполнения процессов.

  • Сформировать объективные входные данные для анализа и определения причин несоответствий на основе фактических значений показателей качества, а также управлять мероприятиями, корректирующими несоответствия. 



korobka_225x330.png




12:11 

«ПитерСофт: Управление процессами»: Возможности применения (часть 1)

«ПитерСофт: Управление процессами» позволяет управлять процессом на протяжении всего его жизненного цикла. С одной стороны, это позволяет особенно эффективно раскрыть идеологию BPM, с другой — организовать управление согласно управленческому циклу постоянного совершенствования PDCA. Эта взаимосвязь является хорошей базой для построения усовершенствованной системы управления, и использование «ПитерСофт: Управление процессами», в свою очередь, позволяет:




  • Создать систему управления процессами предприятия. Добавляя к функционалу типового решения фирмы «1С:Управление производственным предприятием» модуль управления процессами, компания вплотную подходит к созданию корпоративной информационной системы класса ERPII на платформе 1С:Предприятие 8, позволяющей:


    Организовать взаимодействие между сотрудниками разных служб на основе механизма управления потоками данных, обеспечивая информационный обмен, правильную и своевременную последовательность выполнения работ разными подразделениями, контроль получения результата службой-заказчиком.
    Организовать рабочее место руководителя с помощью которого руководитель своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации, и может предпринять корректирующие действия для ее устранения.
    Организовать рабочее место менеджера в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого сотрудника находится инициированная им задача, и являющееся мощным инструментом мониторинга процессов и планирования взаимодействий с клиентами.
    Формализовать и упорядочить работу нескольких пользователей с одним документом позволяя без потерь времени и информации выполнять последовательность работ, связанную с этапами обработки документа.





14:45 

Интегрирован процесс начисления зарплаты в конфигурации "1C:Управление производственным предприятием 8"

Специалисты компании "ПитерСофт" интегрировали процесс начисления заработной платы в стандартную конфигурацию  "1C:Управление производственным предприятием 8". Теперь у пользователей этого программного решения 1С есть возможность работы с начислением зарплаты как с автоматическим бизнес-процессом, который ставит конкретные задачи исполнителям и контролирует их исполнение, в т.ч. по срокам.


В интерфейс конфигурации добавлены три новые вкладки и создан Рабочий стол для действий с процессом начисления.


Рабочий стол пользователя


Решение реализовано с помощью объединения функций «1C:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами».


 


 


Эта разработка наиболее интересна компаниям имеющим филиалы. Данные поступают из всех филиалов в режиме реального времени. В любой момент контролирующее лицо  может получить информацию о состоянии процесса начисления зарплаты.Цветовая сигнализация  показывает сразу все задачи процесса: выполненные (темные), просроченные (красные), не начатые (без цвета). 


Задачи всех пользователей


Начисление заработной платы происходит автоматически в назначенное время и дату или вручную, согласно заданным параметрам по каждому конкретному сотруднику. Затем происходит переход к следующему этапу и активация задачи "Согласование начисления заработной платы", в которой утверждается сделанное начисление. Все прикрепленные документы при выполнении любой задачи доступны прямо из интерфейса, не нужно искать. 


Утверждение


В результате интеграции процесса начисления зарплаты возникла структурированная процедура,  которая повышает дисциплину исполнителей, они допускают меньше ошибок. Контроль стал наглядным, можно контролировать отдельные этапы и задачи.


 


Так, например, все задачи идут в строго регламентированном порядке и имеют конкретные сроки. Поэтому бухгалтер-исполнитель, должен выполнить свою задачу в срок. Это позволит вовремя получить сводные данные по необходимой сумме для выплаты ЗП, как по организации в целом, так и по каждому филиалу в отдельности. 




16:30 

В компании "ПитерСофт" прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества компании на соответствие международному стандарту ISO 9001

30.09.2015 в компании "ПитерСофт" прошел ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001:2008. В результате аудита система управления качеством компании признана успешно действующей. Таким образом, компания "ПитерСофт"  подтвердила, что предоставляет качественный комплекс услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".


Стандарты качества, имеющие общее название ISO 9000, разработаны International Standard Organization – ISO, объединяющей более чем 90 стран, включая все европейские страны. Стандарты ISO 9000 в настоящее время одобрены в 106 странах. По данным ISO в Европе аттестованы более 50 000 организаций. 


Стандарты серии ISO 9000 регламентируют осуществление двух основных видов деятельности:


1. Формирование на предприятии системы управления качеством;


2. Разработка руководств по качеству, которые содержит детальное описание процедур управления качеством на предприятии.


ISO 9001 регламентирует систему управления качеством для предприятий, которые осуществляют весь производственный цикл от проектирования новой продукции до технического обслуживания продукции, находящейся у потребителя. Этот стандарт описывает наиболее полную систему качества, включающую 20 элементов.


Проведенный аудит отразил состояние Системы Менеджмента Качества в компании "ПитерСофт".


По результатам аудита сделан вывод о том, что система менеджмента качества организации в целом соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008 в заявленной области сертификации. 


Проведение дополнительного аудита не требуется.


Компания  "ПитерСофт" имеет собственную разработку «ПитерСофт: Управление процессами», в которой возможно подключить отдельно разработанные бизнес -процессы "Планирование внутреннего аудита СМК" и "Проведение  внутреннего аудита СМК". Таким образом, можно автоматизировать процесс прохождения аттестации Системы Менеджмента Качества в компании, использующей для автоматизации внутренних процессов «ПитерСофт: Управление процессами».


Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, говорит о высоком уровне менеджмента компании, наличииквалифицированного персонала и стремлении к непрерывному совершенствованию своей деятельности. Четкое соблюдение технологий внедрения, поставленные на регулярную основу контроль выполняемых работ и обратная связь с клиентами – залог того, что результаты проектов автоматизации управления и учета будут соответствовать ожиданиям клиента.


ISO_9001





piter-soft

главная