• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: piter-soft (список заголовков)
13:16 

3 февраля начнется новый цикл онлайн-конференций



3 февраля, в среду, в 12.00 состоится онлайн-конференция из нового цикла "РАБОТАЮЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ"


Ее тема:


"Элементы системы управления бизнес-процессами. Что необходимо сделать, чтобы построить систему, а не ее имитацию"


 


 


Будут рассмотрены следующие вопросы:


 


• Анализ наоборот: Когда Вам не нужно управлять бизнес-процессами? (Можете ли Вы себе это позволить?) 
• Цели проекта по внедрению процессов: большие и маленькие 
• Необходимые Вам ресурсы: команда, программное обеспечение, время, что еще? 
• План проекта, который работает. (Ошибки и успехи многочисленных внедрений). 
• «ПитерСофт: Управление процессами» - решение на базе «1С». На что Вы с ним можете рассчитывать? 


 


Ведущие:  Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


 


Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


27 января, прошла конференция "KPI и система мотивации. Реализация проекта. Риски и возможности" 


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.


 


вебинар






@темы: бизнес-процессы

14:15 

Закончился первый цикл онлайн-конференций "Управление по ключевым показателям эффективности"

27 января, прошла заключительная онлайн-конференция для практиков из цикла "Управление по ключевым показателям эффективности"


Ее тема: "KPI и система мотивации. Реализация проекта. Риски и возможности".


 


Были рассмотрены следующие вопросы:


 



  • Как связать показатели предприятия и процессов с показателями сотрудников?

  • Как связать их в свою очередь с системой заработной платы?

  • С какими рисками и возможностями сталкиваются компании при внедрении управления по ключевым показателям?

  • Как наилучшим образом организовать внедрение такой системы на предприятии?


 


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


 


Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Материалы конференции в электронном виде.


 


digital.jpg




http://piter-soft.ru/news/10861/



@темы: бизнес-процессы

13:23 

Управление процессами. Логистика и поставки


Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?

 




  • Очередной начальник склада опять не может обеспечить 100% отгрузку по регламенту без задержки. То вовремя не поступили документы из бухгалтерии, то склад не знал, что приедет машина клиента.



  • Покупатель сообщает, что груз до него не доехал, хотя машина должна была прийти ещё вчера. Человек, который отвечает за контроль грузов, в отпуске. Без него никто не может найти машину в течение получаса.



  • Груз подобран, проверен и ждет отправки. Документы подготовлены. Но вчера не успели, а сегодня забыли заказать машину. Клиент недоволен, место в зоне отгрузки неоправданно занято.



 


Эти проблемы можно устранить!


На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 


  • руководит действиями сотрудников, 

  • подсказывает, когда и что необходимо сделать, 

  • отслеживает процессы,

  • контролирует исполнение.


http://piter-soft.ru/automation/cases/logistics/





@темы: бизнес-процессы

13:18 

Модель бизнеса

Модель бизнеса - совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей.

В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации.

Сюда входят и частные структуры - финансовая модель, организационная модель, модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д. В результате возникают сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и даже компонентами внутри них.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/model-biznesa/  



@темы: бизнес-процессы

12:14 

Управление процессами. Снабжение и закупки

Управление процессами. Снабжение и закупки


Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?

 




  • Важный заказ под угрозой срыва. Оказалось, что забыли заказать необходимые материалы, срок доставки которых – 3 месяца. Менеджер садится в самолет и везет комплектующие в чемодане.



  • Скидку за комплексную закупку от поставщика не получили, так как оформили несколько разных заказов вместо одного. Вдобавок прогоняли лишний транспорт.



  • На электронной площадке разместили старый вариант тендерной документации. Вовремя не заметили, так как ответственный сотрудник был на больничном. Выиграл поставщик, с которым придется сразу договариваться об изменении условий сделки.



 


Эти проблемы можно устранить!


На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 


  • руководит действиями сотрудников, 

  • подсказывает, когда и что необходимо сделать, 

  • отслеживает процессы,

  • контролирует исполнение.


http://piter-soft.ru/automation/cases/purchases/ 

 





@темы: бизнес-процессы

11:59 

Модель бизнес-процесса

Модель бизнес-процесса - шаблон, на основании которого в системе создаются экземпляры бизнес-процесса. Включает в себя:

Модель бизнес-процесса должна давать ответы на следующие вопросы:



  • какие процедуры (функции, работы) необходимо выполнить для получения заданного конечного результата;

  • в какой последовательности выполняются эти процедуры;

  • какие механизмы контроля и управления существуют в рамках рассматриваемого бизнес-процесса;

  • кто выполняет процедуры процесса;

  • какие входящие документы/информацию использует каждая процедура процесса;

  • какие исходящие документы/информацию генерирует процедура процесса;

  • какие ресурсы необходимы для выполнения каждой процедуры процесса;

  • какая документация/условия регламентирует выполнение процедуры;

  • какие параметры характеризуют выполнение процедур и процесса в целом



http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/model-biznes-protsessa/ 




@темы: бизнес-процессы

18:38 

27 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

27 января, в среду, в 12.00 состоится заключительная онлайн-конференция из цикла "Управление по ключевым показателям эффективности"


Ее тема: "KPI и система мотивации. Реализация проекта. Риски и возможности".


 


Будут рассмотрены следующие вопросы:


 



  • Как связать показатели предприятия и процессов с показателями сотрудников?

  • Как связать их в свою очередь с системой заработной платы?

  • С каким рисками и возможностями сталкиваются компании при внедрении управления по ключевым показателям?

  • Как наилучшим образом организовать внедрение такой системы на предприятии?


 


Ведущие:    Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


 


Самсонова Рената: аналитик компании ПитерСофт, специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


20 января, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (продолжение)


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.


 


вебинар




@темы: бизнес-процессы

17:21 

Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства

Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?
Налаженный процесс производства сорван. Не поступили комплектующие от поставщика из-за несвоевременной оплаты. Выяснилось, что Ваш закупщик долго не мог согласовать платеж со всеми ответственными лицами: одного был вынужден долго ждать, другого он никак не может застать на рабочем месте, третий ушел 
в отпуск. Менеджер срочно выслан к поставщику за закупкой лично.
Вам начислены пени за просрочку платежа. Вы выясняете, что счет не оплачен. Он затерялся где-то в бухгалтерии, и никто не проконтролировал его оплату.

У Вас возникли непредвиденные расходы. Вашим сотрудникам в командировке пришлось срочно искать гостиницу и за наличные снимать дорогие номера. Выяснилось, что бухгалтерия забыла оплатить бронь.

Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 
руководит действиями сотрудников, 
подсказывает, когда и что необходимо сделать, 
отслеживает процессы,
контролирует исполнение.

http://piter-soft.ru/automation/cases/account/



@темы: бизнес-процессы

17:07 

Модели системы при проектировании

Модели системы при проектировании
Проектирование информационной составляющей систем проходит 3 стадии моделирования:



  • Концептуальное

  • Логическое

  • Физическое


На концептуальном уровне определяется задача системы, её сущности и связи между ними.
На логическом уровне, на основе выявленных на этапе концептуального моделирования сущностей, происходит описание структуры базы данных в формате выбранной СУБД.
На физическом уровне определяется способ хранения данных на различных носителях и методов доступа к ним, то есть проектируются физические компоненты системы (серверы, серверы приложений, клиентская часть). 

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process..





@темы: бизнес-процессы

13:51 

Управление процессами. Договорная работа

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?
Ваш менеджер договорился о крупной сделке с клиентом. Единственное условие клиента – первая поставка оборудования должна произойти в ближайшие две недели из-за горящих сроков. И тут… сделка срывается! Согласование договора в Вашей компании длилось 30 дней …

Клиент жалуется, что подписание договора затягивается. В течение двух недель, вместо заявленных 5 рабочих дней, менеджеры вносят изменения. Неужели нельзя с первого раза сделать так, как было оговорено! Клиент разочарован таким разгильдяйством Ваших сотрудников.

На совещании Вы узнаёте, что важный заказ сорван - поставщик вовремя не привёз материалы. Ненадежный поставщик? Нет. Оказалось, что ему так и не выслали документы! Юрист вовремя не согласовала договор и ушла в отпуск.

Эти проблемы можно устранить!
На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт:Управление процессами», которая: 
руководит действиями сотрудников, 
вовремя напоминает, когда и что необходимо сделать, 
отслеживает процессы,
контролирует исполнение.

http://piter-soft.ru/automation/cases/contracts/




@темы: бизнес-процессы

13:49 

Миссия предприятия

Миссия предприятия - это основная цель предприятия, выраженная в виде единого документа.
Миссия предприятия - это вершина дерева целей стратегического управления.

Правильно сформулированная миссия, которая доступна для понимания и в которую верят, может быть весомым стимулом для достижения стратегических задач. Миссия может включать следующее:

Провозглашение убеждений и ценностей.
Рынки, на которых будет работать предприятие.
Технологии, которые будет использовать предприятие.
Политика предприятия по достижению целей.
Четко сформулированная миссия вдохновляет и побуждает, дает возможность сотрудникам предприятия проявлять инициативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности предприятия при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды.

http://piter-soft.ru/automation/more/glossary/process..







@темы: бизнес-процессы

15:34 

Управление процессами. Продажи

Проверьте себя – случалось ли у Вас такое?

В Вашу компанию пришел долгожданный запрос от клиента, с которым давно хотелось работать. Вы передали этот заказ ответственному менеджеру, который три дня готовил коммерческое предложение. Потом отправил его и не перезвонил. Вы это узнали уже после того, как конкуренты подписали с этим клиентом контракт.

Новый менеджер вышел на замену уволившемуся, принимает важного клиента. Во все частности сразу погрузиться не получилось, он видит напоминание «Позвонить Петру Ивановичу в декабре». Кто такой Петр Иванович – неизвестно, по какому вопросу звонить – непонятно. Собравшись с мыслями, менеджер все-таки звонит и узнает, что предполагавшиеся работы только что начаты, но уже с другой компанией.

Клиент приезжает за товаром, но товар отдать Вы не можете. Бухгалтерия не подготовила документы, так как не знала, что будет отгрузка. В скандал вовлекаются все инстанции вплоть до генерального директора, так как клиент ВИП.
Эти проблемы можно устранить!

На помощь приходят современные информационные технологии (ИТ) и система автоматизированных бизнес-процессов «ПитерСофт: Управление процессами», которая: 


  • руководит действиями сотрудников, 

  • подсказывает, когда и что необходимо сделать, 

  • отслеживает процессы,

  • контролирует исполнение.



http://piter-soft.ru/automation/cases/order/



@темы: бизнес-процессы

15:19 

Методология описания бизнес-процессов

Методология описания бизнес-процессов — система принципов и стандартов составления схемы существующих бизнес-процессов компании. Выделяют три основных способа описания бизнес-процессов: текстовое, табличное и графическое. Первые два из них используются в настоящее время все реже, поскольку существенно уступают графическому представлению. Оно является наиболее простым для восприятия из всех трех, но в то же время позволяет анализировать бизнес-процессы с целью их последующей оптимизации — а в этом и заключается предназначение описания бизнес-процессов.


В настоящее время существует большое количество методологий описания бизнес-процессов — см. ARISIDEF0 и пр.


К ключевым стандартам описания бизнес-процессов относят DFD (Построение диаграмм потоков данных) и WFD (Построение диаграммы потоков работ).


На диаграмме потоков данных (методология DFD) отображаются выполняемые в ходе процесса работы (функции), и для каждой из них определяются входы и выходы. В качестве входных и выходных данных бизнес-процесса выступают его информационные и материальные ресурсы. В программном продукте "ПитерСофт: Управление процессами" для обозначения входов и выходов конкретной задачи бизнес-процесса используются реквизиты процесса.


На диаграмме потоков работ (методология WFD) определяется временная последовательность выполнения работ, проектируется маршрут следования бизнес-процесса в зависимости от значения различных логических выражений. Для данной методологииотличительной чертой, которая отсутствует в DFD, является возможность задания временной последовательности. Впрочем, порядок выполнения работ в рамках бизнес-процесса обычно совпадает с направлением потоков на соответствующих диаграммах DFD.


Как правило, методология DFD используется для описания наиболее глобальных бизнес-процессов, а WFD — для описания бизнес-процессов нижнего уровня, поскольку на нижнем уровне необходимы детализация и наличие четкого алгоритма выполнения работ исполнителями. При этом диаграммы DFD можно декомпозировать как на DFD, так и на WFD, а WFD — только на WFD-диаграммы.


Таким образом, описание бизнес-процесса может быть представлено упорядоченным набором DFD и WFD-диаграмм. Указанные методологии, кроме того, могут применяться для описания как дерева, так и сети бизнес-процессов компании.



@темы: бизнес-процессы

14:37 

20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

20 января, успешно прошла очередная онлайн-конференция для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров" (часть2).


Были рассмотрены следующие вопросы:



  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Материалы конференции в электронном виде.


 


KPI_CRM.jpg




12:21 

Методология моделирования бизнес-процессов

Методология моделирования бизнес-процессов (Business Process Modeling) — совокупность методов и принципов построения моделей бизнес-процессов.

Моделирование осуществляется с помощью графических элементов (совокупности нотаций) и правил их использования. В настоящее время наиболее распространенными методологиями моделирования бизнес-процессов являются стандарты IDEF0, ARIS и пр.

В методологии моделирования выделяют различные подходы к построению и отображению моделей бизнес-процессов, основными среди которых считаются функциональный и объектно-ориентированный.

В функциональном подходе к моделированию главным элементом является функция (операция), а бизнес-процесс представляется в виде последовательности функций, преобразующих входы процесса в выходы с использованием определенных ресурсов. Особенностью методологии функционального моделирования является четкое разграничение между данными и функциями, которые их обрабатывают.

Объектно-ориентированный подход отражает общую схему взаимодействия объектов без детализации выполняемых операций, но с описанием условий и событий, которые инициируют выполнение конкретных функций бизнес-процесса. Основу данного подхода составляет объектная модель, которая базируется на таких принципах, как инкапсуляция, абстрагирование, полиморфизм, наследование, параллелизм, устойчивость и т.д. При этом статическую структуру модели описывают объекты, а поведение модели — сообщения, которыми эти объекты обмениваются.

Каждый из двух приведенных подходов обладает своими достоинствами и недостатками. Так, например, в рамках методологии объектно-ориентированного моделирования можно разработать более устойчивые модели, которые лучше отображают организационную структуру. Однако это не всегда требуется, особенно когда эта структура в компании не является устоявшейся. В данном случае следует использовать функциональный подход, который более понятен конкретным исполнителям задач (функций) бизнес-процесса в силу простоты графического представления. Тем не менее, в функциональном подходе очень слабо выражена связь между данными и бизнес-процессами, а также условия выполнение процессов.

Таким образом, выбор того или иного подхода к моделированию бизнес-процессов зависит от таких факторов, как, например, степень устойчивости структуры организации, степень динамичности ее процессов и т.п. На практике объектно-ориентированные и функциональные модели часто комбинируются.

piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/...


12:02 

20 января состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

20 января, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".


Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.


Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.


 


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


23 декабря, прошла конференция "Как правильно разработать KPI: методология и разбор примера" (начало)


По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.


 


вебинар




11:58 

"ПитерСофт" появился в ЖЖ

У компании "ПитерСофт" появился блог на блог-платформе "Живой Журнал"
"Живой Журнал" это блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов). Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»;), добавлять в друзья («френдить»;) других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»;).

В русском интернете «Живой Журнал», согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.

"ПитерСофт" планирует использовать площадку ЖЖ, для публикации новостей компании, и информирования о мероприятиях, проводимых компанией. 
Блог можно найти по адресу  http://piter-soft.livejournal.com/

Подобные площадки планируется создать в большинстве значимых соцсетей и блог-платформах. Ранее было создано сообщество "ПитерСофт" ВКонтакте. Если у вас есть аккаунт в этой соцсети, вы можете подписаться на новости сообществаhttp://vk.com/pitersoft 


жж.jpg




13:45 

Вышла новая версия "1С:Предприятие"

 Компания "ПитерСофт" сообщает о выходе ознакомительной   версии   8.4   (8.4.1)   платформы,   системы    программ 
"1С:Предприятие". 
   Версия   8.4.1   разработана   на   основе   версии   8.3.5   платформы "1С:Предприятие 8" и включает в себя ее полную функциональность. Отличием  версии 8.4 от предыдущих версий платформы"1С:Предприятие  8" является  новая  архитектура  кластера серверов,  ключевыми  особенностями которой являются: 


  • новый вариант развертывания:

  • обеспечивает более гибкое администрирование системы;

  • адаптирован к использованию в виртуальных средах;

  • независимая настройка узлов кластера;

  • повышение масштабируемости отдельных сервисов кластера;

  • веб-сервер интегрирован в инфраструктуру кластера;

  • гибкая балансировка нагрузки.


  Наряду  с  использованием  нового  кластера  серверов  в  версии  8.4.1 сохранена  возможность  развертывания кластера серверов,  соответствующего версии 8.3.5. 
   При  использовании  нового  кластера серверов  отсутствует  возможность работы     существующих    средств    администрирования,    в    остальном функциональность поддерживается в полном объеме. 

В  рамках  платформы  версии 8.4.1 представлен новый  вариант  кластера серверов. Основной акцент сделан на механизмах взаимодействия процессов  в кластере, повышении надежности и масштабируемости системы в целом.

 


Сервис-ориентированная архитектура 
В  версии  8.4.1  кластер  серверов является  модульной  распределенной системой   из  различных  компонентов  (сервисов)  с  четко  определенными границами и правилами взаимодействия. 

 


   Сервис-ориентированная архитектура позволяет применять различные  схемы масштабирования для отдельных компонентов, что во многих случаях позволяет повысить надежность системы и устранить единые точки отказа. 
   При   развертывании  кластера  на  большом  количестве  серверов  стало возможным  устанавливать на каждом сервере только необходимые  компоненты. 
Это  позволяет  экономить дисковое пространство,  снизить  объем  сетевого трафика и сократить время развертывания системы. 

Отказоустойчивый реестр кластера и новый главный менеджер 
     В  новом  варианте  кластера  серверов  версии  8.4.1  реестр  кластера реализован  с  помощью специального компонента, доступного всем  процессам кластера.    Физически   данные   реестра   хранятся   в    распределенном 
масштабируемом хранилище, что обеспечивает их сохранность и доступность. 
   Главный  менеджер  кластера  теперь координирует  различные  внутренние механизмы  поддержки  кластера, работающие на  всех  менеджерах  кластера. 
Кроме  того,  новый  главный  менеджер больше не  является  единой  точкой отказа.  В  случае  выхода его из строя новым "главным"  выбирается  любой другой доступный менеджер, и сервисы динамически перераспределяются  между менеджерами. 

Встроенный веб-сервер 
 Новый   вариант  кластера  серверов  версии  8.4.1  более  не   требует 
стороннего веб-сервера. Веб-сервер теперь встроен в специальный  компонент 
-  шлюз кластера, тесно интегрированный с новым балансировщиком нагрузки и реестром кластера.   

  Балансировщик нагрузки 
     В  новом варианте кластера серверов балансировщик нагрузки реализован в виде отдельного сервиса (компонента). Данный сервис тесно интегрируется  с реестром  кластера,  шлюзом кластера и рабочими  процессами  для  наиболее эффективного  управления  нагрузкой. Сервис  поддерживает  существующую  в кластере модель требований назначения. 
  
  Работа из командной строки 
     В  версии  8.4.1  расширены возможности работы из командной  строки.  С помощью специальных инструментов (утилит) можно разворачивать кластеры  на различных   серверах,  создавать  и  удалять  базы  данных,  создавать   и 
восстанавливать  информационные базы без запуска кластера.  Это  позволяет автоматизировать развертывание кластеров, в том числе в облачных средах. 
  
  Администрирование кластера через программный веб-интерфейс 
     В  версии  8.4.1  реализован специальный сервис  управления  кластером, предоставляющий  программный  веб-интерфейс  (REST  API)   для   настройки кластера и управления кластером. Все данные передаются в формате JSON, что 
делает   возможным   интеграцию   кластера   "1С:Предприятия" с любой инфраструктурой и не ограничивает выбор технологий для интеграции. 
  
  Ручное управление процессами 
     В  новом  кластере серверов (версии 8.4.1) отсутствуют агенты серверов. Все  вопросы управления процессами нового кластера на данном этапе  должны решаться    администратором.    При   этом    отсутствует    необходимость 
предварительной  регистрации процессов в реестре  кластера.  В  дальнейшем планируется  автоматизированное управление кластером и  автоматизированное масштабирование сервисов кластера.



d7a92f3a53d83f43ac97dade278ca1ca.png




16:29 

На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики

На видеоканале "ПитерСофт" появились новые ролики, которые стали фиксирующими документами проходившей 16.12.15 онлайн конференции "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении."

Первый ролик: "ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это полная живая запись онлайн конференции ПитерСофт "Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении", проходившей 16.12.15, без купюр. 

youtu.be/tzdlcyi6ic4

 

Второй ролик: "КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. 16.12.15 КПЭ (стратегические и оперативные) - Онлайн-конференция "ПитерСофт". Это видеозапись материалов презентации для этой конференции. 

youtu.be/69JcmDMyhk4

Примите участие в обсуждении онлайн конференции в нашей группе ВКонтакте.

Подпишитесь на видеоканал "ПитерСофт" на YouTube.


Участвуйте в будущих конференциях – регистрируйтесь для участия.




18:20 

23 декабря состоится очередная онлайн-конференция "ПитерСофт"

23 декабря, в среду, в 12.00, продолжится цикл онлайн-конференций для практиков по теме "Как правильно разработать KPI: методология, разбор примеров".


Будут рассмотрены следующие вопросы:



  • Какие источники взять для формулирования показателей?

  • Каким образом добиться, чтобы показатель был понятным, емким и информативным?

  • Какие типы показателей и в каких случаях лучше использовать?

  • В каком виде следует оформить результаты разработки, чтобы показатели можно было внедрить?


Мы рекомендуем Вам участвовать, если Ваша задача – повысить эффективность взаимодействия сотрудников в организации.


Наибольшую пользу получат следующие подразделения: отдел организационного развития, проектный офис, финансовая служба, коммерческая служба, служба качества.


 


Ведущие: Коваленко Алексей - бизнес-консультант по вопросам процессного управления.


Самсонова Рената: аналитик компании "ПитерСофт", специалист по внедрению систем управления бизнес-процессами.


Каждому участнику материалы конференции в электронном виде.


Участие: бесплатно, в формате Skype-конфренции.


Зарегистрируйтесь для участия сейчас! (Максимальный размер каждой конференции - 10 человек).


16 декабря, прошла конференция Стратегические и оперативные KPI: их отличие, практика использования в вашем подразделении. По ссылке вы сможете найти полную запись конференции, и краткую презентацию.  


 


 


вебинар




piter-soft

главная